Ильмира Хадыева | Создание сайтов

Создание продающего лендинга с помощью формулы AIDA

обложка для поста с заголовком
При составлении структуры и текста для лендинга я чаще всего пользуюсь формулой AIDA.

Что такое AIDA? Это аббревиатура, которая означает: Внимание (Attention), Интерес (Interest), Желание (Desire) и Действие (Action). Эта формула помогает создать эффективный лендинг, который привлечет внимание посетителей и превратит их в довольных клиентов.

  • (Attention) ВНИМАНИЕ: Первое, что нужно сделать — это привлечь внимание посетителя. На первом экране я размещаю атмосферные фотографии, видео или иллюстрации, вызывающие яркие эмоции, а также привлекательный заголовок и краткое описание, содержащие выгоду и пользу для клиента. Первый экран должен сразу зацепить внимание пользователя, чтобы он продолжил смотреть сайт.

  • (Interest) ИНТЕРЕС: Далее необходимо вызвать интерес у посетителя. На последующих блоках сайта я размещаю информацию о продукте или услуге, делаю акцент на преимуществах и отличиях от конкурентов. Показываю, как продукт или услуга может помочь решить проблемы посетителя.

  • (Desire) ЖЕЛАНИЕ: Теперь, когда посетитель заинтересован, нужно создать у него желание обладать продуктом. Здесь я показываю, как продукт или услуга может улучшить жизнь клиента. Для этого я использую отзывы клиентов, истории успеха. А также размещаю информацию об акциях, скидках, предлагаю бесплатные пробные версии, чтобы подтолкнуть посетителя к желанию приобрести продукт.

  • (Action) ДЕЙСТВИЕ: В конце лендинга необходимо добавить ясный и убедительный призыв к действию. Например, "Закажите сейчас", "Получите бесплатную консультацию" или "Подпишитесь на нашу рассылку". Предложение должно быть простым и доступным для выполнения.

Таким образом с помощью формулы AIDA можно выстроить продающую структуру лендинга, который будет превращать посетителей в клиентов.
Made on
Tilda