Ильмира Хадыева | Создание сайтов

Как писать продающие тексты для сайта?

Чтобы написать "сильный" и "продающий" текст на сайте, нужно для начала понять, какой уровень осознанности у клиентов, которые будут заходить на ваш сайт.
Юджин Шварц выделял пять уровней осознанности:

  1. Первый уровень - Клиенты еще не осознали, что у них есть проблема, хотя чувствуют дискомфорт.
  2. Второй уровень - Клиенты уже понимают, что у них есть проблема и ищут решение, но не могут выбрать подходящий вариант.
  3. Третий уровень - Клиенты уже осознали, что ваш метод может решить их проблему, но еще не уверены.
  4. Четвертый уровень - клиенты хотят решить проблему вашим методом, но сравнивают нас с конкурентами.
  5. Пятый уровень - клиенты уверены, что вы можете помочь им решить их проблему и они хотят работать только с вами.

На сайт обычно заходят более осознанные клиенты 3, 4, 5 уровня, потому что они заходят либо с рекламы, либо с соц.сетей, где были прогреты до этого.

Для клиентов 3 уровня, которые не совсем уверены, что именно ваш метод поможет решить им их проблему, нужно показать преимущества вашего метода по сравнению с аналогичными. Например, у вас студия рисования для детей. Мамы, которые ищут кружки для своих деток, могут выбирать между студиями танцев, музыкальными студиями, либо онлайн-курсами. И вам, как владельцу студии, нужно показать на сайте, чем рисование лучше, чем танцы, музыкальная студия или онлайн-курсы?

Клиентов 4 уровня уже не нужно убеждать в необходимости купить ваш продукт. Они уже нацелены на покупку и ищут лучшие условия. Их нужно убедить купить именно у вас, а не у ваших конкурентов. Для этого необходимо показать, какие бонусы клиент получит, заказывая продукт у вас. Это может быть бесплатная доставка, демо-продукт, бесплатный пробный урок, какие-то дополнительные бонусы. Здесь важную роль играют акции, горящие предложения с дедлайнами и т.п.

Клиенты 5 уровня - самые лояльные. Они уже хотят купить ваш продукт. И главное - обеспечить им удобство покупки на вашем сайте и высококлассный сервис для поддержания лояльности.

А что делать, если на ваш сайт будут заходить клиенты второго и первого уровня? Они могут заходить с рекламы (если была такая цель в рекламе - привлечь "холодную аудиторию"), либо с поиска в Яндексе и Гугле, либо случайно где-то вас увидеть и перейти. С этими клиентами тоже можно успешно работать. Тут главное показать, что у них есть проблема, к чему она может привести, если ее не решать. Т.е. "надавить на их боль", а потом показать, как ваш продукт поможет им решить эту проблему.

Например, вы продаете массажеры для шеи. И можно рассказать на сайте, к чему могут привести проблемы с шеей, а потом предложить ваш массажер. Также можно привести преимущества массажера по сравнению с другими методами снятия зажимов с шейной зоны.

А ещё для "холодной аудитории" можно предложить оформить подписку на вашу рассылку с полезными статьями, соц.сети - где вы дальше сможете "прогревать" ее, подводя к 3,4 и 5 уровням осознанности.
Made on
Tilda