"Сделаю сайт, но количество продаж не увеличится" — частый страх предпринимателей, которые хотят заказать сайт. Из-за этого страха многие даже не приступают к созданию сайта, ограничиваясь соц.сетями или другими площадками.
Этот страх действительно может реализоваться. Но это произойдет только в том случае, если вам попадется слабый дизайнер, который не хочет разбираться в маркетинге и решать задачи бизнеса.
Чтобы сайт действительно продавал ваш товар или услугу, нужно подойти к процессу разработки сайта как к созданию инструмента продаж. А это значит, нужно провести маркетинговый анализ, который включает в себя анализ целевой аудитории, анализ ниши, анализ конкурентов. На основе этого анализа и маркетинговых формул продаж составляется структура сайта. Знание вашей аудитории и конкурентов помогает составить цепляющие заголовки и описания, сформулировать УТП, придумать акции и предложения, которые будут действительно продавать.
Такой подход исключает вероятность того, что клиенты уйдут с сайта, даже не просмотрев его до конца. Сайт, созданный с фокусом на продажи, будет соответствовать ожиданиям клиентов, закрывать их страхи и возражения, вызывать нужные эмоции и стимулировать к покупкам.
Я создаю сайты именно с таким подходом. Прежде, чем приступать к дизайну и верстке, я провожу маркетинговый анализ, составляю структуру сайта и пишу тексты, нацеленные на получение заявок. Мне интересно решать задачи бизнеса и разрабатывать то, что действительно работает.
Этот страх действительно может реализоваться. Но это произойдет только в том случае, если вам попадется слабый дизайнер, который не хочет разбираться в маркетинге и решать задачи бизнеса.
Чтобы сайт действительно продавал ваш товар или услугу, нужно подойти к процессу разработки сайта как к созданию инструмента продаж. А это значит, нужно провести маркетинговый анализ, который включает в себя анализ целевой аудитории, анализ ниши, анализ конкурентов. На основе этого анализа и маркетинговых формул продаж составляется структура сайта. Знание вашей аудитории и конкурентов помогает составить цепляющие заголовки и описания, сформулировать УТП, придумать акции и предложения, которые будут действительно продавать.
Такой подход исключает вероятность того, что клиенты уйдут с сайта, даже не просмотрев его до конца. Сайт, созданный с фокусом на продажи, будет соответствовать ожиданиям клиентов, закрывать их страхи и возражения, вызывать нужные эмоции и стимулировать к покупкам.
Я создаю сайты именно с таким подходом. Прежде, чем приступать к дизайну и верстке, я провожу маркетинговый анализ, составляю структуру сайта и пишу тексты, нацеленные на получение заявок. Мне интересно решать задачи бизнеса и разрабатывать то, что действительно работает.