Ильмира Хадыева | Создание сайтов

Для чего нужен блог на коммерческом сайте

Блог на сайтах обычно представляет собой отдельный раздел сайта, где размещаются новости, полезные статьи, обзоры товаров, иногда видео-ролики. Сейчас, когда основное общение идет в социальных сетях, ведение блогов на сайтах кажется неактуальным.

Однако, я часто советую своим клиентам создать на сайте блог и систематично его наполнять.

Итак, перечислю основные преимущества, которые дает наличие блога на сайте:

1. Бесплатное привлечение новых посетителей

Качественно написанные статьи в блоге становятся видны в Гугле и Яндексе по определенным поисковым фразам. Чем больше у вас будет статей, тем большее количество людей из поиска посетят ваш сайт.

Также читатели блога могут делиться ценным контентом, делая репосты в соц.сетях.

2. Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче

Благодаря блогу, у вас будет обновляться сайт, увеличиваться количество страниц, улучшаться поведенческие характеристики: посещаемость сайта, длительность посещения, глубина просмотра.

Яндекс и Гугл за это будут вас продвигать на первые позиции в поисковой выдаче.

3. Увеличение продаж на сайте

Статьи в блоге могут помочь раскрыть преимущества продукта, снять страхи клиентов, отработать возражения, показать вашу экспертизу.

Блог может стать первым этапом воронки продаж на вашем сайте. Читателей блога можно подписать на рассылку. И с помощью рассылки статей вы могли бы "прогревать" их к покупке.

4. Увеличение лояльности текущих клиентов

Блог помогает поддерживать связь с вашими постоянными покупателями, давая им полезный контент и оповещая о ваших новостях и акциях.

Таким образом, у ваших клиентов растет лояльность к вашему бренду и продукту.

5. Анализ предпочтений потенциальных клиентов

Если подключить к блогу сервис аналитики, например, Яндекс Метрику, то можно собирать ценную статистику. Например, выяснить, какие темы статей пользуются большим интересом, по каким фразам находят ваш блог в поиске, какие статьи конвертируют читателей в покупателей.
Made on
Tilda